Работы учащихся
Доска почёта
Доска почёта

Костенко
Файлов:
352

наталл2
Файлов:
137

school
Файлов:
94

Linda
Файлов:
79

wasistdas
Файлов:
64
Пользователи
Всего: 815
Новых за месяц: 38
Новых за неделю: 6
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
На портале:
Файлы: 2173
Комментарии: 9410
Форум: 18/480
Фото: 0
Новости: 84
Чат
Оцените!
Оцените портал
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Каталог файлов

Главная » Файлы » Чтение » 1 класс

Евдокимова Л.Н. "Схема предложений"
15.11.2015, 17:44

Дети очень часто обращают на количество слов в предложении, но совсем не замечают знак в конце предложения.

Цель: развитие умения соотносить предложение и схему предложения

Задачи: учить строить схему предложения, развивать умение ставить нужный знак в конце предложения .

Категория: 1 класс | Добавил: larnik | Теги: Л.Н., предложений, схема, Евдокимова
Просмотров: 381 | Загрузок: 27 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 16
0
1 Костенко   (15.11.2015 18:48)
Лариса Николаевна, спасибо за интересный тренажёр для первоклашек!

2 larnik   (15.11.2015 21:38)
Спасибо большое, Наталья Владимировна. Завтра попробую в классе))) Сколько проводила такое задание (правда на листочках,) все равно найдется пара ребят, кто неправильно выберет схему)))

3 school   (16.11.2015 12:31)
Лариса Николаевна, спасибо за красивый тренажёр! С уважением, Ольга Николаевна.

4 larnik   (16.11.2015 12:46)
Спасибо, Ольга Николаевна)) Надеюсь, он еще и полезный)))

5 наталл2   (16.11.2015 21:08)
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за представленную работу. Замечания те же, что и по первой работе.
На 1 слайд на логотип мастер - класса добавьте гиперссылку на главную страницу портала (а то непонятно, где проходит мастер - класс). Уберите лишнюю запятую на этом слайде (после слова "области").
На 9 и 10 слайд добавляем кнопку "выход".
Нет ссылки на грустный звук.
Цель использования ресурса сформулирована некорректно (отработка навыка построения предложения и постановка знака - какого знака? где постановка?)
Отредактируйте описание работы на портале и пояснительную записку к материалу, учитывая данное замечание.
Сам тренажер выполнен правильно. Только меня смутили однотипные задания - все предложения состоят из 3 слов. Может, включить несколько слайдов с другими предложениями и схемами? Схемы у Вас вставлены как рисунки, но нет ссылки на них.
Ждем доработанный ресурс.
С уважением, Н.Н. Покровкова.

6 larnik   (17.11.2015 14:10)
Добрый день))) Исправила, учитывая замечания первой работы, но забыла поменять ссылку, извините. Схемы предложений делала сама, поэтому ссылки нет. Цель сформулирована некорректно, согласна с вами. Я использую это упражнение для того, чтобы дети умели соотносить схему и само предложение, обращая внимание на знак препинания в конце предложения. Поэтому для отработки этого навыка на первом этапе достаточно предложений из трех слов. А дальше можно и усложнять)))

7 наталл2   (17.11.2015 18:02)
Подскажите, как Вы делали схемы? Они у Вас сохранены как рисунки.

8 larnik   (18.11.2015 12:51)
Я делаю все в программе Point: и схемы предложений, и слоги-слияния. Сохраняю их как рисунки, а потом распечатываю.

9 наталл2   (18.11.2015 18:18)
Лариса Николаевна, спасибо за разъяснения. Надо было Вам поподробнее объяснить про кнопку "выход" на 9 слайде, это мое упущение. Думала, Вы сами догадаетесь, что переход на след. слайд нужно убрать, а кнопка "выход" появляется после правильного ответа (настраиваем на неё триггер).
Надеюсь на понимание.
С уважением, Н.Н. Покровкова.

10 larnik   (18.11.2015 19:30)
Все поменяла, посмотрите)))

11 наталл2   (19.11.2015 12:34)
Отлично!

Зачет

14 larnik   (19.11.2015 15:05)
Спасибо, Наталья Николаевна! Всегда интересно узнавать что-то новое))) Казалось, знаю практически все, но опять новые тонкости и детали))) Совершенству нет предела))) Огромное спасибо вам за скрупулезное внимание ко всем работам!

15 наталл2   (19.11.2015 17:46)
Лариса Николаевна, благодарю Вас за участие в мастер - классе и качественные работы! Желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!
С уважением, Н.Н. Покровкова.

0
12 Костенко   (19.11.2015 14:58)
Лариса Николаевна, поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса!

13 larnik   (19.11.2015 15:00)
Спасибо большое, Наталья Владимировна! Спасибо за интереснейший мастер-класс)))

0
16 Костенко   (19.11.2015 19:33)
Работа перенесена в раздел "Чтение"- 1 класс.

avatar
Поиск
Новости
Скоро!
Профиль
Кнопка
Комментарии
school сказал(а):

Валерия, спасибо за осеннюю прогулку. Удачи в конкурсе! С уважением, Ольга Николаевна.


school сказал(а):

София, спасибо за осеннюю композицию. Замечательно передала осенний день, мне он показался грустным. Удачи в конкурсе! С уважением, Ольга Николаевна.


school сказал(а):

Ксения, спасибо за многофигурную композицию. Замечательно передала осенний день и прогулку девочек-подружек. Удачи в конкурсе! С уважением, Ольга Николаевна.


school сказал(а):

Ксения, спасибо за прекрасную композицию. Замечательно передала хмурый осенний день. Удачи в конкурсе! С уважением, Ольга Николаевна.


school сказал(а):

Ульяна, спасибо за сову. Не сова,а царица леса! Удачи в конкурсе! С уважением, Ольга Николаевна.


Наши друзья
Учительский портал
Форум
Тема: Заявки на участие в маст...
Ответил: elena02
Когда: 20.07.2017
Тема: Получение свидетельств о...
Ответил: elenaK
Когда: 16.07.2017
Тема: Заявки на МК "Созда...
Ответил: Лариса
Когда: 28.06.2017

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Спасибо!
+1
тест (260)
класс (221)
видеоролик (133)
игра (130)
шаблон (79)
Презентации (76)
осень (52)